воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Вопрос - Ответ

Вы действительно маг? Докажите ваши способности.


Я не собираюсь никому ничего доказывать, если вы не верите и не доверяете, то не стоит даже и пробовать что то у меня заказывать.


Вы работаете с оплатой по результату?


Нет. Я работаю со 100% предоплатой. Те, кто работают по результату в основном шарлатаны, которые потом будут потихоньку просить деньги, то за одно, то за другое. Либо это только начинающие маги, у которых нет практики или очень мало. Здесь идет расчет на массовость, а вдруг какой то ритуал сработает и за него получит деньги, а про то что ритуалы поставлены не по правилам потом огребать заказчикам.


Что нужно, чтобы заказать приворот?


Необходимо прислать мне ваши фото, имена и даты рождения, описать вашу ситуацию. Я просматриваю вас и говорю, смогу сделать ритуал или нет. Про отношения бесплатно я не рассказываю, только для себя делаю экспресс диагностику, чтобы вам ответить. Если хотите чтобы я сначала рассказала про ваши отношения, то заказывайте диагностику, она платная.


Я уже у многих магов была, кучу всего делала, ничего не помогает.


Я не могу вам на это ничего ответить без диагностики. Для этого её и делают, чтобы видеть всю картину.


Через сколько начинает действовать приворот?


Действие приворота начинается от 7 дней и раскручивается до 30 дней, в редких случаях действие может начаться через 3 дня.


У меня очень сложный случай, поможете ли вы?


Для начала нужно провести диагностику, так же если вы что то скроете, к примеру, соперницу, то конечно ничего не получиться. Если вы хотите сэкономить и решаете, что чистка или устранение соперницы не нужны, и просто заказываете приворот, хотя я вас предупрежу, что требуется ещё ритуал, то все будет на ваш страх и риск.


Приведу пример, если вы любовница и хотите отбить мужа у жены, тут нужно проводить комплекс ритуалов, если заказать только приворот, то он просто будет то к вам приходить, то к ней, и никакого избавления от его семьи тут не будет.



1 комментарий:

  1. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить